г. Москва, наб. Бережковская, д. 20, стр. 57
График работы: будни 10.00 — 19.00
ПОЧТА: order@oemka.ru
Брендирование товаров в Москве
сроки
Выполняем заказы в максимально возможно короткие сроки без задержек и форс-мажоров
конфиденциально
Мы умеем хранить чужую информацию. Возможна работа по договору о неразглашении
качества
За нами не нужно проверять каждую коробку на комплектность и качество работы
подход
Стараемся предложить каждому Заказчику рациональное решение, поставленной задачи
продукции
Возможно хранение вашей продукции на тёплом складе в пределах МКАД
покупателю
После выполнения работ возможна доставка конечному покупателю / заказчику в любое место
оборудование
Используем современное оборудование и соблюдаем технологии производства
цикл
Полный спектр работ от брендирования до отправки конечному покупателю
Бренд — это не просто уникальная торговая марка. Это репутация и узнаваемость компании! От того каким весом обладает бренд напрямую зависит доход компании и объем рынка, который занимает фирма в конкретной нише товаров или услуг. Создание бренда начинается с концепции. Об этом мы и поговорим…
Для начала, важно определиться с терминологией и понятиями. Важно различать, брендирование и брендинг. На первый взгляд обывателя, это одно и тоже. Но в действительности, брендинг охватывает сферу стратегического развития компании на рынке, а брендирование является, входящим в общую стратегию, отдельным цельным направлением.
Итак, разработка бренда начинается с проведения глубокой аналитической работы. По-крайней мере так это должно выглядеть. Выявляются цели, стоящие перед компанией, ее ценности и миссия для общества, выявляется целевая аудитория, а также продумываются другие концептуальные моменты, объединяющие все в общую корпоративную философию.
Стоит понимать, что бренд, а точнее те эмоции и чувства, которые с ним могут и должны ассоциироваться — это фундамент будущих продаж и места на рынке. Поменять бренд в будущем можно, это называться ребрендинг. Однако позволить себе такие кардинальные изменения могут только крупные компании, которые точно понимают, что делают. В противном случае ребрендинг может быть не удачным и оказаться фатальным для узнаваемости товаров или услуг, той или иной компании.
Цели брендирования продукции
Ключевой задачей бренда является создание уникального, отличного от конкурентов предложения. Если бренд вызывает нужные эмоции и ассоциации, то продавать бронированную продукцию становиться гораздо проще. Кроме того, уникальное торговое предложения связанное с брендом, само по себе должно формировать спрос на ваш товар.
Теперь, вернемся к понятию — брендирование. Оно отражает выбранную тактику и стратегию компании, направленную на формирование устойчивых конкурентоспособных позиций на рынке. В свою очередь, маркетинг является тактическим инструментом брендирования.
Первым этапом брендирования можно читать постановку целей, направленных на создание образа, отличного от большинства конкурентов в нише. Для того могут использоваться различные инструменты от А-Б тестов до опроса фокус-групп и проведения аналитики рынка и его участников. Второй этап включает детализированное планирование действий и направлен на формирование конкретного плана развития бренда.
На этом этапе могут продумываться:
- УТП;
- слоганы;
- разрабатываться фирменный стиль / символика;
- создаваться сайт;
- создаются аккаунты в социальных сетях.
Далле осуществляет тестирование маркетинговых гипотез и выявления правильного вектора восприятия продукта, а также неочевидных особенностей его восприятия. В это время, параллельно могут тестироваться инструменты контроля и мониторинга за продвижением и разрабатываться индивидуальные метрики эффективности.
После того как общая концепция бренда придумана и протестирована, исправлены недочеты и сформирован инструментарий для контроля, наступает активный этап продвижения. Здесь, запускаются рекламные компании, ведется активное взаимодействие с клиентами и рынком в целом.
После, важно провести подробную аналитику действий и дать им оценку. При этом эффективность, проведенных мероприятий может характеризуется разными показателями: уровень продаж, полученная прибыль, узнаваемость бренда и др..
Касательно прикладных аспектов, следует понимать, что бренд — это единая концепция, объединяющая визуальную составляющую, в которую входит логотип, элементы и цвета рекламных материалов, шрифты и много другое. Стоит сказать о внутреннем брендинге. В первую очередь это касается корпоративной культуры, фирменной одежды сотрудников, устава организации, а также скриптов разговоров с клиентами или потребителями продукции.
Физическая реализация брендирования может выполняться различными способами. Главный из это полиграфический: литовки, рекламные банные и сувенирная продукция, блокноты, календари и много другое. Возможно нанесение логотипа на саму продукцию и упаковку. Любое изделие с нанесенной фирменной символикой и логотипом компании положительно сказывается на имидже бренда и работает на расширение его узнаваемости.
Отдельно следует поговорить о Интернет. Наверное не стоит говорить о важности рекламирования бренда в сети. Компания должна иметь собственный корпоративный сайт, аккаунты на популярных информационных платформах, а также странички в социальных сетях. Все информационные ресурсы, задействованные в продвижении бренда, должны иметь общую стилистику и отвечать, выстроенной рекламной концепции.
Приоритетными направлениями в продвижении нового бренда должны стать: создание уникального визуального контента (фото, видео, презентации), интерактивное вовлечение аудитории (акции, игры, конкурсы, розыгрыши подарков). Особое внимание стоит уделить взаимодействию с другими брендами, имеющими лояльность у смежной целевой аудитории.
Уважаемые Заказчики! Мы не занимаемся рекламным брендированием продукции. Такую услуги предоставляют маркетинговые и рекламные агентства. Мы выполняем техническую часть процесса, то есть непосредственное нанесение вашего логотипа, уникальных маркировок товарного знака, а также технических и эксплуатационных наклеек.
Основная часть наших заказов — это OEM брендирование китайских и российских товаров (непродовольственных: детали, агрегаты, технические приспособления, мелкая и средняя электроника, программное обеспечение и модули). Мы работаем в сфере ребрендинга OEM товаров из Китая.
Выделим ключевые преимущества нашей компании:
- соблюдение технического задания;
- контроль качества перед сдачей заказа;
- полный цикл OEM производства;
- оперативные сроки;
- возможность доставки и хранения Вашей продукции.
Важно отметить, что брендирование, маркировка и ребрендинг товаров осуществляется в строгом соблюдении технического задания, со стороны Заказчика, требований завода производителя (тех. регламенты) и конечно, норм, а также правовых актов, регламентирующих розничные поставки продукции конченому покупателю.
Все работы производится опытными специалистами, имеющими опыт решения сложных задач в упаковке и брендированию различных товаров от отечественных производителей (Россия и СНГ для экспортных поставок) и китайских поставщиков для внутреннего ритейла.
Для получения подробной информации свяжитесь с нами любым удобным для себя способом. Будем рады Вашему обращению!
OEMка - качественное нанесение логотипов на сувенирную продукцию и товары от 1 единицы
Москва г. Все права защищены. Политика конфиденциальности. Создание сайтов -