OEMka

г. Москва, Бережковская набережная д. 20, ст. 83

Почта: order@oemka.ru

WHATSAPP телеграм

+7 (495) 128 3088

Работаем: Пн-Пт с 10.00 до 19.00

Главная .. Услуги .. Брендирование продукции

Брендирование товаров

Выполняем брендирование и ребрендинг продукции / непродовольственных товаров
Какие товары мы брендируем?

видеокамера

Электронику

кружка

Сувениры

коробка

Упаковку

инструменты

Оборудование

гаечный ключ

Комплектующие

бланк договора

Документы
ПРИМЕРЫ РАБОТ
КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Оперативные
сроки

Выполняем заказы в максимально возможно короткие сроки без задержек и форс-мажоров

Строго
конфиденциально

Мы умеем хранить чужую информацию. Возможна работа по договору о неразглашении

Соблюдение
качества

За нами не нужно проверять каждую коробку на комплектность и качество работы

Персональный
подход

Стараемся предложить каждому Заказчику рациональное решение, поставленной задачи

Хранение
продукции

Возможно хранение вашей продукции на тёплом складе в пределах МКАД

Доставка
покупателю

После выполнения работ возможна доставка конечному покупателю / заказчику в любое место

Современное
оборудование

Используем современное оборудование и соблюдаем технологии производства

Полный
цикл

Полный спектр работ от брендирования до отправки конечному покупателю

Бренд — это не просто уникальная торговая марка. Это репутация и узнаваемость компании! От того каким весом обладает бренд напрямую зависит доход компании и объем рынка, который занимает фирма в конкретной нише товаров или услуг. Создание бренда начинается с концепции. Об этом мы и поговорим…

 

Для начала, важно определиться с терминологией и понятиями. Важно различать, брендирование и брендинг. На первый взгляд обывателя, это одно и тоже. Но в действительности, брендинг охватывает сферу стратегического развития компании на рынке, а брендирование является, входящим в общую стратегию, отдельным цельным направлением.

 

Итак, разработка бренда начинается с проведения глубокой аналитической работы. По-крайней мере так это должно выглядеть. Выявляются цели, стоящие перед компанией, ее ценности и миссия для общества, выявляется целевая аудитория, а также продумываются другие концептуальные моменты, объединяющие все в общую корпоративную философию.

 

телефон

 

Стоит понимать, что бренд, а точнее те эмоции и чувства, которые с ним могут и должны ассоциироваться — это фундамент будущих продаж и места на рынке. Поменять бренд в будущем можно, это называться ребрендинг. Однако позволить себе такие кардинальные изменения могут только крупные компании, которые точно понимают, что делают. В противном случае ребрендинг может быть не удачным и оказаться фатальным для узнаваемости товаров или услуг, той или иной компании.

 

Цели брендирования продукции

Ключевой задачей бренда является создание уникального, отличного от конкурентов предложения. Если бренд вызывает нужные эмоции и ассоциации, то продавать бронированную продукцию становиться гораздо проще. Кроме того, уникальное торговое предложения связанное с брендом, само по себе должно формировать спрос на ваш товар.

 

Теперь, вернемся к понятию — брендирование. Оно отражает выбранную тактику и стратегию компании, направленную на формирование устойчивых конкурентоспособных позиций на рынке. В свою очередь, маркетинг является тактическим инструментом брендирования.

 

Первым этапом брендирования можно читать постановку целей, направленных на создание образа, отличного от большинства конкурентов в нише. Для того могут использоваться различные инструменты от А-Б тестов до опроса фокус-групп и проведения аналитики рынка и его участников. Второй этап включает детализированное планирование действий и направлен на формирование конкретного плана развития бренда.

 

На этом этапе могут продумываться:

  • УТП;
  • слоганы;
  • разрабатываться фирменный стиль / символика;
  • создаваться сайт;
  • создаются аккаунты в социальных сетях.

Далле осуществляет тестирование маркетинговых гипотез и выявления правильного вектора восприятия продукта, а также неочевидных особенностей его восприятия. В это время, параллельно могут тестироваться инструменты контроля и мониторинга за продвижением и разрабатываться индивидуальные метрики эффективности.

 

После того как общая концепция бренда придумана и протестирована, исправлены недочеты и сформирован инструментарий для контроля, наступает активный этап продвижения. Здесь, запускаются рекламные компании, ведется активное взаимодействие с клиентами и рынком в целом.

 

покупатель

 

После, важно провести подробную аналитику действий и дать им оценку. При этом эффективность, проведенных мероприятий может характеризуется разными показателями: уровень продаж, полученная прибыль, узнаваемость бренда и др..

 

Касательно прикладных аспектов, следует понимать, что бренд — это единая концепция, объединяющая визуальную составляющую, в которую входит логотип, элементы и цвета рекламных материалов, шрифты и много другое. Стоит сказать о внутреннем брендинге. В первую очередь это касается корпоративной культуры, фирменной одежды сотрудников, устава организации, а также скриптов разговоров с клиентами или потребителями продукции.

 

Физическая реализация брендирования может выполняться различными способами. Главный из это полиграфический: литовки, рекламные банные и сувенирная продукция, блокноты, календари и много другое. Возможно нанесение логотипа на саму продукцию и упаковку. Любое изделие с нанесенной фирменной символикой и логотипом компании положительно сказывается на имидже бренда и работает на расширение его узнаваемости.

 

логотип

 

Отдельно следует поговорить о Интернет. Наверное не стоит говорить о важности рекламирования бренда в сети. Компания должна иметь собственный корпоративный сайт, аккаунты на популярных информационных платформах, а также странички в социальных сетях. Все информационные ресурсы, задействованные в продвижении бренда, должны иметь общую стилистику и отвечать, выстроенной рекламной концепции.

 

Приоритетными направлениями в продвижении нового бренда должны стать: создание уникального визуального контента (фото, видео, презентации), интерактивное вовлечение аудитории (акции, игры, конкурсы, розыгрыши подарков). Особое внимание стоит уделить взаимодействию с другими брендами, имеющими лояльность у смежной целевой аудитории.

 

Уважаемые Заказчики! Мы не занимаемся рекламным брендированием продукции. Такую услуги предоставляют маркетинговые и рекламные агентства. Мы выполняем техническую часть процесса, то есть непосредственное нанесение вашего логотипа, уникальных маркировок товарного знака, а также технических и эксплуатационных наклеек.

 

Основная часть наших заказов — это OEM брендирование китайских и российских товаров (непродовольственных: детали, агрегаты, технические приспособления, мелкая и средняя электроника, программное обеспечение и модули). Мы работаем в сфере ребрендинга OEM товаров из Китая.

 

Выделим ключевые преимущества нашей компании:

  • соблюдение технического задания;
  • контроль качества перед сдачей заказа;
  • полный цикл OEM производства;
  • оперативные сроки;
  • возможность доставки и хранения Вашей продукции.

Важно отметить, что брендирование, маркировка и ребрендинг товаров осуществляется в строгом соблюдении технического задания, со стороны Заказчика, требований завода производителя (тех. регламенты) и конечно, норм, а также правовых актов, регламентирующих розничные поставки продукции конченому покупателю.

 

Все работы производится опытными специалистами, имеющими опыт решения сложных задач в упаковке и брендированию различных товаров от отечественных производителей (Россия и СНГ для экспортных поставок) и китайских поставщиков для внутреннего ритейла.

 

Для получения подробной информации свяжитесь с нами любым удобным для себя способом. Будем рады Вашему обращению!

КОНТАКТЫ
Почта: order@oemka.ru
Работаем: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб, Вс: выходные
OEMka ®
OEM производство для непродовольственных товаров от 1 единицы
Москва 2021 г. Все права защищены.

X

Напишите нам

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!